Ремонт гидротрансформатора

Зачем нужен гидротрансформатор в АКПП?

Устройство гидротрансформатора в автоматической коробке переключения передач является аналогом устройства сцепления в механической коробке. Данный элемент необходим для того, чтобы осуществлять перенос показателей мощности мотора для коробки. Сам водитель не осуществляет управление гидроприводом, но при нажатии газа мотор усиливает вращательное движение, а значит и приводит в движение сам гидротрансформатор. Благодаря своей конструкции гидротрансформатор может повышать момент крутящего типа. По своей внешней конструкции гидротрансформатор выглядит, как "бублик" за что и получил такое своё название от механиков. Такое устройство осуществляет плавную и бесшумную работу, но при этом ему требуется больше масляной жидкости, чем для механического сцепления. По статистике водители, выбирая между всеми вариантами коробок переключения скоростей выбирают классический тип трансмиссии, которая оснащена гидротрансформатором. Такой выбор обусловлен тем, что конструкция очень надежна и обладает большим запасом в эксплуатации, а также проста в обслуживании.

Что из себя представляет устройство конструкция трансформатора в автоматической коробке переключения передач?

Рабочие детали данного устройства помещены в герметичный отсек, который имеет масляную жидкость. Для того, чтобы посмотреть его состояния необходимо разрезать сварочный шов. Устройство гидротрансформатора имеет три колёса лопастного типа, которые не объединены механически никаким образом. Одна половина чаши обладает насосным колесом и имеет жесткое соединение с мотором. В этом случае оно вращается тогда, когда машина приходит в движение. Напротив насоса расположено колесо турбинного типа. Центр колеса обладает ступицей подшипника. Элементы турбины опираются на валы трансмиссии. Стоит отметить, что при запуске мотора элементы турбины неподвижны. Между пространствами колёс имеется реактор с обгонной муфтой.

Как осуществляет работу гидротрансформатор?

Работа данного устройства заключается в том, что механическая энергия переходит в гидравлическую и наоборот в энергию механического типа для того, чтобы передать её в трансмиссию. Вот основной алгоритм работы гидротрансформатора. В процессе запуска двигателя запускается насос масляного типа и насосное колесо начинает вращаться.
Центробежные силы отталкивают масло от лопаток колеса и затем переходят на лопатке элементов турбины. Чем больше растут обороты, возрастает и давление в турбине.

Элементы реактора отправляют поток масла, тем самым разгоняют насос. При этом увеличивается момент крутящего типа. Он приходит на вал механизма трансмиссии, а затем на колеса.

Основные неисправности в гидротрансформаторе автоматической коробке переключения передач.

Вот основные причины того, когда следует обратиться в ремонт для устранения неполадок в гидротрансформаторе:
1. Если Вы заметили течь масляной жидкости. Причиной неисправности может быть износ таких элементов, как фрикцион, сальник или уплотнители. Лучше приобрести оригинальные детали, которые обеспечат надёжность ремонта и долговечную эксплуатацию авто. Для того, чтобы правильно заказать и купить данные детали также можно обратится в автосервис.

2.Если машина при включении зажигания начинает буксовать, но после того, как вы разгоняется до 60 км/ч осуществляет нормальное движение. Скорее всего в этом случае произошел износ элементов ступицы, турбиных колёс и происходит проскальзывание на больших оборотах мотора.

3.Возникают металлические удары или шуршание в тот момент, когда вы переключаются передачи. Это свидетельствует о том, что повреждён подшипник. Заменить эту деталь можно в автосервисе. Для этого Вам необходимо приехать на своем авто на СТО и уже после осмотра мастер определит неисправность и закажет необходимый подшипник для ремонта.

4. В том случае, если Вы заметили стук металлического типа при холостом обороте. Скорее всего неисправна фрикционная накладка.

5. Осуществляется рывок, когда вы совершаете движении на скорости 60 км/ч. Произошел износ фрикциона.

6.Наличие дребезжания и скрежета. Это свидетельствует о дефекте лопастей в колёсах. Эту неисправность лучше устранить своевременно. В противном случае это может привести к серьёзной поломке.

7.Автомобиль не может осуществлять движение в тот момент, когда происходит переключение селектора. Машина начинает буксовать. Скорее всего сломался насос или турбина. Данные запчасти, после того, как их заказали в магазине, необходимо сразу же заменить, что исключить серьёзные неисправности в автомобиле.

Эти другие неисправности можно быстро устранить, если вы своевременно обратитесь в автосервис.

Качественный и надёжный ремонт гидротрансформатора от нашей компании.

Наша компания поможет вам осуществить ремонт гидротрансформатора быстро и качественно с применением оригинальных запчастей, а также современного оборудования. Перед каждым ремонтом мы проводим подробную диагностику для того, чтобы определить не только поломку и требуемую деталь, но и возможность минимальных затрат на предстоящий ремонт для хозяина автомобиля.

Если вы хотите подчинить гидротрансформатор в автоматической коробке переключения передач автомобиля, наши специалисты помогут осуществить качественный и надежный ремонт. Мы с ним коробку, а также демонтируем гидротрансформатор. Очистим все детали от загрязнений пыли. Наш мастер проведет подробный осмотр составных частей "бублика" и заменит все имеющиеся неисправные детали, либо восстановит их по возможности. После замены деталей мы осуществляем сборку устройства, а также его проверку и диагностику. Мы работаем для того, чтобы ваша коробка передач и гидротрансформатор в ней работали слаженно и бесперебойно.

Как мы работаем

  1   Запись на ремонт

 

  2   Диагностика

 

  3   Ремонт АКПП

 

  4   Забирайте а/м

 

Звоните и приезжайте!

Работаем 24/7

Запись на ремонт со скидкой 5 000 р.!