Ремонт DSG

Процесс ремонта DSG: обратиться к профессионалу?

Еще не так давно коробка передач могла быть двух видов: механической автоматической. Первая осуществляла смену передач и контроль за сцеплением с помощью ручного режима, а автоматическая коробка могла самостоятельно менять число передач и авто плавно передвигалось с помощью гидротрансформатора. Однако среди этих двух видов возник новый тип коробки переключения передач. В начале она стала использоваться на спортивных машинах. Так как классические типы не подходили из-за своей медлительность. В настоящее время передача роботизированного типа уже стала применяться во многих обычных классических легковых авто. Такая коробка стала называться DSG.

Что из себя представляет устройство КПП DSG?

Впервые данную роботизированную коробку стал использовать производитель автомобиля Volkswagen. Над данным устройством разработчики трудились несколько лет, пока коробка передач не вышла на конвейерное производство. Само название DSG переводится, как "переключение передачу напрямую". Основной чертой такого вида трансмиссии является присутствие пары сцеплений: первичного и вторичного типа. Они осуществляют свою работу вне зависимости друг от друга. Эти сцепления работают по очереди. В тот момент, когда одно сцепление замыкается, другое подготавливает необходимую передачу для того, чтобы в необходимый момент осуществить её переключение.

Основная структура DSG.

1.Наличие электроного механического блока.
2.Присутствие двух сцеплений.
3.Конструкция двухмассового маховика.
4.Первичный вал внешнего типа.
5.Первичный вал, который находится в первом.
6.Ведомые валы в количестве 2 штук.

Нестандартный моментом такой конструкции стала конфигурация двухконтурного типа. Иными словами коробка передач DSG объединяет в себе сразу два устройства, которые осуществляют последовательную работу. Это позволяет добиться очень высокой скорости. Такой процесс получается за счет того, что сцепление первичных валов располагается в 2 ряда. Устройство сцепления располагается друг за другом на маховике двухмассового типа. Для каждого из них имеется вал. Вал внешнего типа осуществляет передачи чётного числа, а вал внутреннего типа отвечает за нечетные передачи. Электроника осуществляет их синхронизацию. Для того, чтобы данная коробка передач работала слаженно и её конструкция не вызывала поломок, необходимо обращаться к квалифицированному мастеру, который может выполнить ремонт КПП DSG.

Виды коробок передач типа DSG.

Существует следующие виды коробки передач DSG: шестиступенчатый и 7- ступенчатый. Главное их отличие заключается в числе передач, но также они имеют разные системы по смазке. 1.Для шестиступенчатой коробки передач применяется "мокрая" система. Диски находятся в специальной масляной емкости и за счёт этого вращения могут прослужить очень долго. Такая коробка потребует в три раза больше масляной жидкости, так как она обладает механическим масляным насосом.

2. Коробка передач 7-ступенчатая типа осуществляет свою работу за счёт "сухих" дисков. Для такой коробки потребуется меньше расхода масляный жидкости для её надёжной эксплуатации. Здесь производитель заменил механический насос более экономичным электрическим масляным вариантом, который помогает снизить энергетические затраты. Коробка такого типа передач имеет простую компактную конструкцию. Однако её ресурс намного меньше и она может потребовать ремонта чаще. Семиступенчатая коробка передач используется на автомобилях, которые имеют маломощный силовые агрегаты.

Основные преимущества и минусы коробки передач типа DSG.

Нельзя однозначно сказать коробка передач DSG лучше или хуже, чем другие виды КПП и как часто она будет требовать ремонта. Водители дают неоднозначные отзывы по этому поводу. Ведь всё зависит от эксплуатации автомобиля и от того, как владелец заботиться о нём.

Вот основные преимущества такой коробки переключения передач:

1. Повышение потенциала двигателя.
2. Улучшение динамики, исключение провалов.
3. Значительная экономия топлива и гидроавтомата.
4. Появляется возможность управления переключением передач, как при автоматической, так и при ручной и ситуации.

К недостаткам такой коробки можно отнести следующие моменты:

1.Стоимость авто становится несколько выше.
2.Устройство мехатроника чувствительно к перепадам температурного режима и большой влажности.
3.Элементы такой коробки могут износиться, если автомобиль часто стоит в городских пробках.
4.Возможен перегрев устройства, так как его сцепление постоянно находится в ожидании.
5.Ремонт коробки DSG должен осуществлять квалифицированный знающий специалист, который имеет опыт работы с такой трансмиссией.

Почему стоит своевременно обратиться в сервис при поломки коробки передач типа DSG?

Если вы хотите, чтобы коробка передач DSG в вашем авто работала долго и без проблем, необходимо не только умеренно эксплуатировать автомобиль, но и соблюдать сроки обслуживания по регламенту. Также для ремонта стоит применять только оригинальные детали, которые напрямую рекомендованы производителем. Стоит обратиться к профессионалу в автосервис, который поможет осуществить ремонт вашей коробки передач DSG. Для этого можно обратиться в нашу компанию. Мы осуществляем ремонт любых коробок передач, в том числе и КПП DSG с использованием современных запчастей и оригинальных деталей. Благодаря современному и надежному оборудованию, мы выполним ремонт коробки передач на вашем автомобиле быстро и качественно. Если Вы заметили какие-либо даже небольшие неисправности в вашей коробке передач при переключении трансмиссии, стоит сразу же обратиться к специалисту для того, чтобы исключить серьезную поломку имя аварийную ситуацию на дороге. Наши специалисты работают для того, чтобы ваш автомобиль всегда был на ходу, а коробка передач DSG выполняла свою бесперебойную работу.

Как мы работаем

  1   Запись на ремонт

 

  2   Диагностика

 

  3   Ремонт АКПП

 

  4   Забирайте а/м

 

Звоните и приезжайте!

Работаем 24/7

Запись на ремонт со скидкой 5 000 р.!