Ремонт гидроблока

Гидроблок- важный элемент для работы трансмиссии.

Многие автослесаря думают, что ремонт гидравлического блока это самое сложное в обслуживании автомобиля место, но при этом не отрицаю то, что это место является основным узлом, который включен в трансмиссию. Этот узел играет одну из важнейших функций. Он направляет поток трансмиссионной охлаждающей жидкости, а также несёт ответственность за то, как переключаются скорости с помощью электронных блоков. Схема гидроблока каждого автомобиля разная, также, как и принцип его работы. Во время движения автомобиля, который имеет автоматическую коробку передач, гидроблок подвержен сильным нагрузкам, поэтому соблюдение правильной эксплуатации избавляет автомобиль от поломок. Например, зимой, когда температура воздуха ниже нуля, прежде чем начать движение, стоит прогреть трансмиссионную жидкость. Такая функция приведёт к хорошей работе таких узлов, как гидроблок и всей коробки. Это очень важно для слаженной работы автомобиля в целом.

Если во время диагностики подтвердилось наличие поломки и необходимость в ремонте , то необходимо наличие подъемника или ямы. Кроме этого понадобятся такие инструменты, как домкрат и набор автомобильных инструментов. Снять коробку самостоятельно будет очень трудно, так как она очень тяжелая. Лучше всего для этого обратиться к специалистам. Они демонтируют узел, отсоединят трубки и кабеля, потом выкрутят крепежные болты и снимут коробку.

При ремонте обязательно выполняется смена на новые внутренних уплотнительных колец. на Восстановительный процесс гидроблока это промывка системы соленоидов и золотников клапанной плиты.

После того , как все работы по ремонту гидроблока будут выполнены, узел будет собираться в обратном порядке и установится в автомобиль. Перед тем, как вернуть автомобиль автовладельцу выполняется повторное диагностирование, которое позволяет дать оценку выполненной работе. Если ошибка больше не выявляется машину возвращают клиенту и выписывают гарантию.

Причины неполадок гидроблока.

Причинами неисправности гидроблока акпп чаще всего являются сбои в системах охлаждения. Например, если владелец не часто меняет охлаждающую жидкость, стоит понимать, что это не самый большой вид поломки такого элемента, как трансмиссия. Во время регулярного использования гидроблок изнашивается гораздо быстрее, чем другие узлы. Починить этот узел самим, также как и вычислить причину поломки, очень трудно, так как для диагностирования необходимо произвести демонтаж коробки передач. В этом случае лучше обратиться к специалисту в автосервис. Автоматическая коробка передач спроектирована очень сложно по сравнению с механической коробкой передач. Следовательно, устранение поломок более сложный процесс, чем у механической коробки передач. Если самостоятельно производить ремонт поломок то своими действиями возможно нанести огромный вред коробке. И это будет хуже, чем была сама поломка. Чтобы определить причину нарушения работы гидроблока стоит прислушаться к автомобилю. Поломку можно определить по толчкам и по сильной вибрации. Если в автомобиле владелец услышит скрежет и какой-то посторонний звук во время переключения скорости, то это станет поводом посетить станцию техобслуживания или записаться к профессиональным автомехаником. Во время неисправности гидроблока акпп, при переключении селектора, в автомобиле происходит полная остановка двигателя. При этом стоит обратить внимание на показания бортового датчика, который выведен на дисплей и регулярно сообщает о поломках или каких-то некорректных действиях коробки передач. Чтобы устранить поломку, нужно определить причину с помощью различных авторемонтных действий. Например, с помощью компьютерной диагностики можно выявить, какие элементы гидроблока дали сбой. Но чтобы определить саму поломку, необходимо полностью вскрыть гидроблок и разобрать его.

Дополнительные причины поломки гидроблока авто.

Так же одной из главных проблем гидроблока являются неисправные соленоиды. Сечение электроклапана постепенно засоряется и жидкости пропускается недостаточно, в результате: у системы понижается давление, начинается проскальзывание дисков, они пригорают и тем самым загрязняют масло. Изношенным соленоидам необходим ремонт, чтобы избежать поломки автомобиля. Кроме всего выше сказанного можно выделить ещё ряд неисправностей гидроблока, которые требуют быстрого ремонта: засорение устаревшим маслом каналов; царапины на гидроплите и золотнике от металлических стружек; слабость пружин, изнашивание шариков, фильтров, уплотнителей, выход из строя соленоидов; перегретость и засорение датчиков; погоревшая электропроводка. Главным загрязнителем масла АКПП считается гидротрансформатор. При включении муфта блокировки в момент проскальзывания увеличивает разгон, но жидкость в это время быстро перегревается, а фрикцион начинает интенсивно сорить. Грязь садится на поверхность канала и клапана гидроблока и затрудняет работу этих механизмов. Загрязнение каналов зависит от того как настроен компьютер и как водит человек.

Надёжный и доступный ремонт гидроблока для каждого автовладельца.

Для того, чтобы устранить неисправности в гидроблока можно осуществлять различные манипуляции. Такой ремонт, как промывка плиты и замена прокладки зачастую может решить проблему с переключением передач. Если Вам необходимо осуществить ремонт гидроблока, сделать это можно в нашей компании. Мы предлагаем различные виды ремонта КПП и всех элементов трансмиссии. Для ремонта мы используем лишь современное оборудование и оригинальные запчасти. Наша компания предоставляет гарантию на все виды услуг. Теперь трансмиссия вашего авто будет работать слаженно и надёжно.

Как мы работаем

  1   Запись на ремонт

 

  2   Диагностика

 

  3   Ремонт АКПП

 

  4   Забирайте а/м

 

Звоните и приезжайте!

Работаем 24/7

Запись на ремонт со скидкой 5 000 р.!